Компания «Четыре глаза» приняла участие в конференции, посвященной франчайзингу
Крупнейшая сеть магазинов оптических приборов «Четыре глаза» приняла участие в конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке», которая проходила в Санкт-Петербурге 27 апреля.
В рамках обсуждений главными темами стали ответы на вопросы:
- Какие франчайзинговые бренды наиболее популярны в России и какие из франчайзинговых моделей востребованы на экономически нестабильном рынке?
- Кризис как возможность региональной экспансии франшиз. Механизмы сокращения издержек при покупке франшизы.
- Как повысить уровень выживаемости компаний, работающих по франшизе? Действенные инструменты поддержки франчайзи франчазерами. Секреты ведения бизнеса на стагнирующем рынке: наем и обучение персонала, взаимодействие с арендодателями, обязательства перед брендами.
- Правовые аспекты франчайзингового бизнеса.
Представитель компании «Четыре глаза» поделился секретами и стратегиями управления крупной франчайзинговой сетью, рассказал о широких возможностях и преимуществах бизнеса по системе франчайзинга и дал ряд практических советов тем, кто задумывается о вложении средств в такую форму бизнеса.
Участники конференции высоко оценили уровень развития федеральной сети магазинов «Четыре глаза» и ее франчайзингового предложения.
На данный момент сеть «Четыре глаза» состоит их 82 розничных магазинов в 68 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана. У нас вы можете купить: любительские и профессиональные микроскопы, телескопы всех известных оптических схем для новичков и опытных астрономов, бинокли разнообразных модификаций и многое другое.
Франшиза сети магазинов «Четыре глаза» существует с 2010 года.
Фотографии с мероприятия:
Мероприятие было организовано компанией «220-Вольт» и адвокатским бюро «Качкин и партнеры».